Adnan B. ― французский парфюмерный бренд, который с помощью душистой продукции открывает дверь в мир чувственности и эмоциональных ароматов. Возник в 2000 году. Является собственностью крупной отраслевой корпорации Geparlys, ведущей свою деятельность с 1995 г.
Ключевая задача марки – предоставлять покупателям продукцию с завораживающей комбинацией нот, но по доступной цене. В них отражена пламенная страсть, красивое чувство любви, выразительность и обаяние, что дает ей право одинаково соответствовать женскому и мужскому сегменту потребителей. Особого внимания заслуживают:
• уникальность;
• престижность;
• интригующая стилистика;
• восточная мелодика;
• проникновенная аура;
• элегантность.
То есть бренд предлагает магический инструмент, настраивающий пройти в мир новшеств и ярких открытий. Эти запахи настолько обворожительны, что импонируют всем, успев обзавестись преданными почитателями не только в Европе, но и в Азиатском регионе. Тем более некоторые ароматы отличаются восточной стилистикой.
Начав своею деятельность в 2000-х годах, марка почти сразу была замечена корпорацией Geparlys, которая сделала ее своей частью наряду с другими перспективными брендами. Так было признано ее высокое качество на фоне приемлемой ценовой политики. Для этого в производстве широко используются различные природные компоненты с превосходными ольфакторными характеристиками:
• в рамках мужской линейки — розовый перец, яблоко, черная смородина, пачули, ваниль, амбра, бергамот, береза;
• в женской серии — пион, апельсин, мускус, жасмин, лотос, магнолия, бергамот, разнообразные пряности.
Такие парфюмы мягкие и устойчивые, нежные и стильные, теплые и манящие. В них сосредоточен не только дух Востока, но и естественная обворожительность, настойчивость, целеустремленность. Они словно обволакивают, погружая в подсознательную истому, и находят путь прямо к сердцу. Не менее очаровательны и дизайнерские флаконы, которые сделаны из прозрачного стекла и выдержаны в премиально-люксовом стиле.