Borghese — итальяно-американский бренд, успешно работающий в сфере парфюмерно-косметической продукции. Известен свыше полувека, поскольку возник в 1957 году. Его основатели – принцесса Марчелла Боргезе в партнерстве с Чарльзом Ревсона.
Они создали линейку продукции на базе секретной рецептуры, которая была разработана по индивидуальному заказу с использованием растительности, находившейся в окрестностях именного поместья, а также целебной воды, обнаруженной в Тосканском регионе еще в 14-ом столетии.
Сначала Марчелла делала продукцию только для себя, но потом, встретив косметического магната Чарльза Ревсона, наладила производство в крупных масштабах. В 1992-ом году компания оказалась проданной саудовским инвесторам, а затем от них перешла к Жоржете Мосбахер (Mosbacher), расположившись в Нью-Йорке.
Несмотря на смену владельцев, ключевая особенность бренда осталась прежней – натуральные компоненты в сочетании с наукой, роскошью, природой и здоровьем. Так со временем классические традиции итальянской красоты тесно переплелись с современной чувственностью. Недаром нынешняя глава компании считает: в каждой женщине есть потаенная красота – ей лишь надо помочь раскрыться.
Такая позиция марки распространяется на все линейки продукции, включая парфюм. Он появился довольно давно – в 1993-ем году. Это женский аромат, построенный на гамме цветочно-фруктовых нот. В нем преобладают очаровательные запахи жасмина, жимолости, белой фрезии, розы и ландыша в сочетании с маракуйей, сливой, персиком, дыней. Их изумительно поддерживают базовые аккорды вирджинского кедра, сандала, амбры и мускуса.
Парфюм помещен в высокий стеклянный флакон, сужающийся книзу. Увенчан фигурным колпачком, выполненным в неподражаемом стиле.