Filorga ― легендарный французский бренд, специализирующийся на производстве антивозрастной косметики, которая действует на клеточном уровне. Появился в 1978 году, будучи основанным Мишелем Торджманом (Mishel Tordjman), выпускником парижского университета, предложившим новейший метод преодоления эпидермального барьера с помощью молекул-проводников (хроносфер).
Это открытие биолога стало сенсацией в ученом мире, поскольку намного упростило доставку в дерму различных компонентов, входящих в состав кремов. В частности, разработанная Мишелем теория «клеточной косметики» получила широкое распространение в комплексном подходе борьбы со старением покровов тела.
Как результат, его компания до сих пор удерживает лидерство в сфере омоложения кожи, располагая для этого всем необходимым: собственной научной базой и теорией, воплощенной в практику. Такой инновационный метод намного обогатил эстетическую медицину и сделал ее гораздо эффективней. Кроме того, марка непрерывно ведет глубокие исследования, создавая все новые средства для коррекции и маскировки морщин, торможения процессов возрастного увядания тканей.
В 80-х годах ученый также представил мезотерапевтический коктейль, разработанный на базе 54 ингредиентов. Он предназначен для возвращения «уставшей» коже сияния, эластичности и тонуса. Немного позже его рецептура была дополнена еще и гиалуроновой кислотой, которая, как известно, позитивно влияет на покровы лица и тела.
Сейчас продукция бренда включает два вида препаратов anti-age ухода: для салонного и домашнего применения. Такие средства гарантируют:
• незамедлительный результат;
• свежесть;
• упругость;
• избавление от морщин, в том числе глубоких;
• возвращение увядающей коже естественной плотности;
• оптимальное увлажнение;
• выравнивание цвета лица;
• устранение пигментных пятен;
• длительный эффект.
Вся фирменная продукция отмечена знаком ISO13485, свидетельствующем о ее соответствии фармацевтическим нормам, и маркировкой CE, которая подтверждает высокое качество.