Georges Rech ― французский модный бренд, широко известный в фэшн-кругах. Появился в 1960 году. Основан дизайнером Джорджем Рэш, который присвоил ему свое имя. С 1989 входит в состав крупного лондонского предприятия и имеет свыше 150 торговых точек по всему миру.
В первую очередь это одежная марка, выпустившая несколько успешных коллекций, ставших бестселлерами. Она охватывает вниманием все потребительские сегменты ― мужской, женский и детский. Строит работу на новаторских подходах, точном соответствии трендовому веянию, чем и прославилась на заре своей деятельности.
К выпуску ароматов компания пришла относительно недавно (в 2016 году), поэтому может считаться молодым парфюмерным брендом. Над их формулами трудились такие мастера, как Корин Кашен (Corinne Cachen, четыре композиции) и Виолен Колля (Violaine Collas, одна эссенция).
Это изысканная продукция, которая отлично передает концепцию марки, занятой в первую очередь изготовлением нарядов. Задача ароматов – показать человека в одежде данного производителя, а не просто платье, свитер, брюки, рубашку и тому подобное. Душистая коллекция тяготеет к передаче сущности индивида, к формированию достойного образа. Мужчины и женщины блистают, демонстрируя собственное очарование даже в будний день.
Для этих целей создатель не пожалел обворожительных, вкусных и притягательных оттенков. В ароматах отчетливо прослеживаются нотки клементина, малины, белых цветов, мускуса, ванили, бергамота, амбры, гелиотропа, кофе, пачули, бразильской махагони. Благоприятно воздействуют на подсознание и витиеватые аккорды фиалки, абрикоса, бобов тонка, миндаля, пиона.
Они передают неподражаемый шарм то Востока, то Парижа, то романтики, то безграничной любви. Помещены в бутылочки из граненого стекла с массивным колпачком.