Парикмахеры во всем мире доверяют бренду Green Light. С 1996 года он предложил салонам абсолютно новый подход к окрашиванию, завивке и восстановлению волос. Сегодня ассортимент компании представлен более чем 130 позициями в бутиках 100 стран мира, а также в интернет-магазинах.
Эффективность, натуральность, безопасность
На этих «трех китах» основан успех «Грин Лайт». На рубеже тысячелетий люди больше стали заботиться о своем здоровье и красоте волос. Но краски и реактивы только ухудшали их состояние. Тогда итальянская компания Beauty Service решила открыть новый бренд, предложения которого будут изготавливаться на основе натуральных ингредиентов, но по эффективности не уступят «химическим». Продукция непременно тестируется на токсичность и аллергические реакции. Сумев доказать миру, что любой образ можно создать, не вредя здоровью, а цена на средства может быть доступной, Green Light вышла на мировой рынок.
О продукции бренда
Компания производит средства для профессионального ухода, окрашивания и завивки, но современные женщины отдают предпочтение продуктам бренда и в домашнем использовании.
«Грин Лайт» двигается по нескольким направлениям:
• составы для окрашивания волос;
• реактивы для биозавивки;
• уход за волосами (в том числе ежедневный);
• восстановление.
Каждое средство также направлено на защиту от выпадения, борьбу с секущимися кончиками, перхотью, сухостью волос. Шампуни, пенки, муссы Green Light лечат и делают волосы шелковистыми, мягкими послушными. А краски, созданные на основе натуральных ингредиентов, бережно окрашивают.