LOMA — американский профессиональный бренд, выпускающий средства для стайлинга, ухода и гигиены волос. Образовался в результате ребрендинга марки Pearatin. Специализируется на органической косметике с веганским составом. В производстве задействованы уникальные формулы и проверенные временем компоненты.
В ассортимент входят шампуни, питательные бальзамы, спреи, маски и всевозможные средства для стайлинга в объеме от 200 мл до 2 л. В России средства от LOMA получили широкое распространение в салонном уходе.
Главная концепция бренда — вдохновение природой. Основатель — Дэвид Ханен, главный химик, начавший свою карьеру с работы стилистом. Всю свою жизнь он питал слабость к искусству причесок и поиску новых органических формул. Его мотивация — дочь Фрэнки, которой он хотел дать только самое лучшее и экологически чистое.
Сегодня Дэвид — один из главных новаторов в сфере косметики для волос. Он отказался от использования в производстве глютена, сульфатов, парабенов и хлорида натрия. Вся продукция Лома состоит из безопасных компонентов, обладающих высокой эффективностью в борьбе за красивые волосы. Несмотря на отсутствие агрессивных компонентов, все средства имеют приятные ароматы.
Более 27 лет назад марка LOMA стала первопроходцем в использовании геля алоэ вера. Сегодня этот компонент успешно применяется и другими брендами. Косметика бренда органическая, каждый ингредиент проверяется на предмет безопасности и результативности.
Средства от Лома не наносят вреда человеку и окружающей среде, а также не тестируются на животных. Они представлены во многих крупных интернет-магазинах и салонах профессиональной косметики. Цены соотносимы с категорией миддл-маркета.