Ароматы бренда Marie Jeanne — манящие, цветочные, свежие появились на рынке парфюмерной продукции в 2013 году. Композиции создаются при участии ведущих европейских парфюмеров, а основателем бренда стал представитель знаменитой династии производителей парфюмерного сырья.
Marie Jeanne — бренд с вековой историей и лучшими традициями
В 1850 году в Грассе появилась компания, деятельность которой была направлена на производство сырья для парфюмерных продуктов. Со временем направления Robertet расширялись, осваивались новые технологии. Сегодня с уверенностью можно сказать, что на заводах и в лабораториях компании знают все, о том, как создать идеальные эссенции и вытяжки для производства парфюмерной продукции.
Жорж Мобер — представитель пятого поколения знаменитой семьи. В 2018 году он основал марку Marie Jeanne и представил ее выходом первого аромата Marcel. «Мари Жан» — нишевая парфюмерия при изготовлении которой ведется строжайший контроль от работ на плантациях до конечного этапа выпуска продукции.
О продукции
Спустя год после выхода первого аромата, Жорж Мобер представил второй одеколон Marcelle. В отличие от первого, наполненного сочетаниями ароматов лаванды и кедра, этот завораживал резкостью цитруса с мускусной аурой. А еще через год поклонникам селективной парфюмерии была представлена парфюмерная вода Vetiver Santal, в котором цитрусовый аккорд едва заметно переходит в мускусную базу.
«Мари Жан» ориентируется на мужчин, оставляя за ними право выбора. Визуальная составляющая упаковки и стеклянных флаконов соответствует образу брутального ценителя ароматов. Презентуя продукцию, создатель бренда Marie Jeanne неоднократно акцентировал внимание на соблюдении условий экологической чистоты на производстве, но этот факт не должен отражаться на политике цен. Сегодня купить продукцию компании с вековой историей можно в европейских бутиках и интернет-магазине.