Pigeon ― это японский бренд одноименной корпорации. Выпускает гигиенические средства для ухода за детьми и пожилыми людьми. Работает под управлением президента Сигэру Ямасита (Shygeru Yamashita), который заодно является гендиректором производственно-технологического отдела.
Компания появилась в 1957-ом году под названием Pigeon Honyuki Honpo Corporation. В 1966-ом провела ребрендинг, а в 1985-ом полностью сменила концептуальный стиль. Параллельно открыла множество офисов, впоследствии ставших фирменными магазинами. В 1995-ом обзавелась собственным лабораторно-исследовательским центром.
Кроме того, у корпорации появились зарубежные представительства в Таире, Монако, Сингапуре, Индии, Шанхае, Гуанчжоу и Таиланде. Она вышла на мировой рынок, получив сертификат ISO14001 – главное подтверждение безупречного качества продукции международного уровня.
Проделанная работа и более высокий уровень производства позволили бренду расширить линейку: ассортимент, состоящий из ограниченной линейки детских бутылочек, пополнился гигиеническими изделиями для кормящих, беременных, новорожденных, младенцев и пожилых людей. Здесь проявился принцип всеобщей любви, отраженный в названии и логотипе:
• pigeon (от английского голубь) – символ мира;
• лейбл в форме двух сердец – олицетворение родственной связи.
Косвенно помогая всем, кто нуждается в поддержке, производитель не оставляет без внимания требования безопасности. Его косметические товары для малышей обеспечивают полноценный уход за нежной кожей, защищая чувствительные покровы. Уходовые средства представлены несколькими линейками:
• пенками для купания до 18 месяцев;
• набором Baby Lipid для заботы о чистоте новорожденных;
• питательно-увлажняющим средством Newborn Pure.
Также в товарную линейку входят детские зубные гели, щетки для профилактики кариеса и приучения малышей к ежедневной гигиене.