Vichy ― косметический бренд из Франции, занимающийся производством препаратов на основе минеральных вод. Расположен в окрестностях одноименного города (Виши). Создан в 1931 году врачом Проспером Халлером (Prosper Haller) и главным менеджером компании Parfums Grenoville Жоржем Гереном (Georges Guerin). Ныне принадлежит компании L’Оreal (с 1955).
В начале ХХ столетия, когда доктор Халлер возглавил термальный курорт, он занялся подробным исследованием минеральной воды, обнаружив ее непревзойденные возможности, которые оказались очень обширными. Поэтому марка стала одной из первых, кто соединил между собой косметику и медицину:
• продвинула уходовые процедуры на новый уровень, создав практически совершенные составы;
• разработала формулы, предназначенные для устранения причин кожных проблем, а не их последствий;
• наполнила аптекарскую сеть революционными косметическими средствами, оказывающими общее благоприятное влияние на здоровье;
• разделила препараты по типу воздействия на каждый отдельный вид кожи.
А все потому, что ключевое направление бренда ― дермокосметика, где активным веществом является вода из минерализированной скважины Lucas. Согласно экспертным исследованиям, она действительно неодинаково отражается на состоянии разных покровов тела, поэтому производители создают рецепты для нормальных, комбинированных, жирных, чувствительных и сухих тканей.
Ассортимент таких товаров обширен, ведь марка выпускает следующие виды продукции:
• для ухода за телом;
• для мейкапа;
• для лица и зоны декольте;
• для защиты от солнца;
• для кожного и волосяного покровов головы.
В зависимости от характеристик они могут устранять различные проблемы – начиная утратой тургора дермы и заканчивая медленным ростом прядей. Учтен и возрастной порог: например, средства против морщин разделены на группы: для 25-30, 30-40, 40-50, 50-60 и свыше 60 лет. Имеется категория косметики для мужчин, куда относятся препараты каждодневного ухода за внешностью, идеально адаптированные для грубых покровов лица и тела.