Agatha – известный французский бренд, представляющий несколько сфер фэшн-индустрии. Основатель – Мишель Кинью (Michel Quiniou). Возник в 1974-ом году как звено между космически дорогими и ширпотребовскими марками, предлагая женщинам, прежде всего, качество, роскошь и элегантность в сочетании с доступностью.
На протяжении долгих лет существования он всегда выбирал нужные и востребованные направления, применяя для коллекций разнообразные, но всегда изысканные решения. Его современный ассортимент включает огромное количество товарных позиций. Например, если раньше компания специализировалась исключительно на женских украшениях, то сейчас и на парфюмах.
1989-ый ознаменовался появлением фирменного логотипа, прототипом для которого послужил шотландский терьер по кличке Леон (Leon). Это был домашний питомец основателя компании, который всегда и всюду следовал за своим хозяином. Эмблема по сей день является актуальной.
С 1993-го предприятие начало работать на заказ, предлагая лично выбирать для украшений элементы, отделку, модель и камни. Следующая важная веха в истории бренда выпала на 2006-й год, когда Мишель продал контрольный пакет акций азиатскому партнеру King Power Group и покинул свое детище. Руководство перешло к Лорану Небо (Laurent Nebot), который:
• во-первых, сохранил авангардную позицию марки во главе моды;
• во-вторых, нарастил ежегодное количество новых коллекций с 2 до 6;
• в-третьих, создал интересную концепцию магазинов в стиле роскоши 19 столетия;
• в-четвертых, расширил товарный ряд, включив часы, духи, аксессуары.
Парфюмы произведены под началом Jean Jacques и Philippe Bousseton. Принадлежат к группе цветочных. В них присутствуют яркие всплески жасмина, нероли, пачули, малины. В сочетании с цитрусовыми они приобретают глубину и остроту, переходящую в свежий аккорд.
Композиции разлиты в небольшие хрустальные флаконы цилиндрической формы, оформленные у горлышка миниатюрным металлическим ободком. Стиль – простой, но изысканный и безукоризненный. Каждая бутылочка дополнена фирменным украшением на цепочке.