Asahi Irica - этот японский бренд был основан в префектуре Сайтама в 1981-ом г. Изначально специализировался исключительно на создании электрического и медицинского оборудования, а уже по прошествии трех лет после возникновения получил лицензию на разработку медтехники.
В 1985-ом г. стремительно вышел на американский рынок и вплоть до 1998-го г. трудился в специализированной сфере, успешно выполняя масштабные проекты для крупных компаний. Позже корпорация заключила договор с Sonex International Inc. Первоочередной целью их взаимодействия стало создание собственной зубной щетки.
Совместная разработка увидела мир летом 1999-го г. Ее сразу признали сенсацией, поскольку бренд выпустил первейшую на планете электрическую ультразвуковую щетку. Новинка распространилась в Америке, Европе и Японии, заняв собственную нишу. Она полностью перекликалась с ключевыми принципами бренда:
• надежное обеспечение здоровья ротовой полости;
• легкое поддержание красоты зубов;
• адекватное соотношение качества и стоимости.
На этом инновационные изобретения не закончились: специалисты неустанно проводили тестирования и в лабораторных условиях улучшали качество изделий. В 2012-ом г. торговая марка вновь взялась за усовершенствование продукции.
Для этого сотрудники компании объединили силы с доктором Робертом Боком, известным как автор 11-ти патентов в сфере производства ультразвукового оборудования. Результат плодотворной работы в коллаборации – высокотехнологичная модель, которая не имеет аналогов.