Cosmogony ― парфюмерный бренд из России, дебютировавший в 2017 году. Свою первую коллекцию он представил в Москве на престижной выставке InterCHARM. В нее вошли две разноплановые композиции, созданные французским маэстро Бертраном Дюшафуром (Bertrand Duchaufour).
По сути это первая нишевая линейка холдинга Brocard Group, которая дала начало новой концепции. В основе ее философии лежит космогония — астрофизическая наука о зарождении и развитии Вселенной. Она отразилась на звучании ароматов и дизайне флаконов: каждая деталь подчинена принципам футуристичности и символизирует безграничный космомир с его притягательной глубиной.
Хотя сам бренд появился буквально недавно, для разработки фирменной идеи авторам потребовалось целых семь лет. Два года из этого срока было потрачено на воплощение задумки в коллаборации с именитым французским парфюмером. Вдохновением Бертрана послужили главные светила — Луна и Солнце. Они, как символы, связывают между собой цивилизации. На них строятся догматы Таро, алхимии, астрологии и на них же основаны сюжеты многих известных мифов.
Создателям ароматов MoonLight и SunLight удалось отойти от классической интерпретации: спутник Земли и звезда Солнечной системы представлены в виде полярных сторон человеческого характера. В понимании Cosmogony это ключ к неиссякаемому источнику света в душе каждого человека.
• Первый парфюм олицетворяет ночные грезы, цикличность, интуицию и мудрость. Он томный, прохладный и водянистый, подобно отражению полной луны на поверхности лесного озера.
• Вторая композиция передает волшебное мгновение рассвета, символизирует блеск, силу, разум, энергию, процветание. Она более динамичная и яркая, с интригующими нотками соленой карамели, черного перца, морской соли и кардамона.
Обе эссенции заключены в стеклянные бутылочки с оригинальным оформлением в виде ювелирно шлифованных алмазов. 57 граней преломляют свет, играя на солнце красочными бликами. И это не случайно, ведь их количество в точности соответствует классической огранке бриллиантов.