Deoproce – южнокорейский косметический бренд, принадлежащий GREEN COS Inc. Его материнская фирма создана в 1992-ом году (изначально была известна как Hansol Cosmetics), а переименована в 2007-ом. Головной офис концерна находится в Сеуле.
Команда ученых под управлением генерального директора Yong In Kim нацелена на выпуск товаров премиум-класса с комбинированием OEM и ODM производства. Специалисты уверены: хотя повернуть время вспять невозможно, но сделать свою кожу «как у младенца» в силах каждого. Такая философия торговой марки отображена в ее логотипе, слогане и в названии:
• высокоэффективные средства Deoproce (от «Deo» – «божественный») благодатно влияют на кожные покровы, дарят ощущение перерождения и обновления;
• зеленый листок в качестве эмблемы указывает на взаимосвязь с окружающим миром и делает отсылку на использование натуральных ингредиентов;
• слоган утверждает, что все уникальные брендовые составы компании вдохновлены природой.
Линейка продукции отличается универсальностью, поскольку здесь представлена косметика для людей разных возрастных групп и обладателей всех типов кожи. Сюда относятся изделия, созданные на основе полезных экстрактов (фруктов, корейских растений), зеленого чая, коллагена, гиалуроновой кислоты, ниацинамида, коэнзима Q10, аллантоина, арбутина и множества витаминов.
Составы базируются на принципе естественности и первозданной чистоты. Дарят ощущение комфорта и нежности, приятно выглядят и пахнут. А утонченные нотки ароматов трав придают им особенный восточный колорит.
Помимо богатого ассортимента, бренд привлекает дизайном упаковок уходовых и декоративных средств. Deoproce делает ставку на продуманный европейский стиль, а также на удобную форму функциональных флаконов, позволяющих экономно расходовать косметику.
Благодаря полному соответствию продукции требованиям ISO и CGMP, торговая марка стала популярной не только в Корее, но и за ее границами: в Филиппинах, Австралии, Японии, Вьетнаме, России, Боливии, США, Канаде.