Dermalogica - американский косметический бренд, который специализируется на изготовлении уходовых средств профессионального уровня. Расположен в городе Карсон. Появился в 1986-ом году по инициативе терапевта и специалиста в области здоровья кожи Джейн Вурванд (Jane Wurwand), которая стала не только его основательницей, но и мощным идейным вдохновителем.
Получив профильное образование, она вплотную занялась проблемами дерматологии и открыла в штате Калифорния собственный класс по послевузовской подготовке врачей. Сейчас ее детище – престижный мировой центр специализированного обучения. Чуть позже появилась и известная косметическая фирма.
Компания предлагает эксклюзивную продукцию класса Премиум, снискавшую востребованность у широкого круга потребителей. Произошло это благодаря отказу от опасных кожных раздражителей вроде денатурированного спирта, минеральных масел, искусственных отдушек, формальдегида и прочих вредных компонентов. Вместо них используются компоненты с инновационными формулами. Поэтому главная отличительная особенность товаров – в натуральных неаллергенных ингредиентах.
Они не доставляют никаких проблем и успешно решают поставленные перед ними задачи качественного ухода за кожей. Это неоднократно подтвердили тесты Международного дерматологического университета и позитивные отзывы покупателей. Такой результат достигнут благодаря пристальному контролю со стороны специалистов за каждым производственным процессом. Поэтому сейчас продукты бренда удостоены нескольких профильных наград и поставляются в более чем 80 государств.
Как говорит сама Джейн, данные препараты не скрывают и не маскируют дефекты кожи – они решают все возникшие проблемы, причем на длительное время. В целом ассортиментный ряд включает составы в виде кремов, сывороток, бальзамов, тонеров и гелей для:
• увлажнения;
• питания;
• восстановления;
• защиты и проч.
Они обеспечены герметичными контейнерами и благодаря особой технологии упаковки получают надежную гарантию свежести. Помещены в фирменные тубы, баночки и флаконы с дозатором.