Footlogix - канадский бренд косметических уходовых средств для ног. Основан Катариной фон Гавела, доктором медицинских наук, которая работает в сфере подологии (лечение заболеваний нижних конечностей, в частности, стопы и голени). Принадлежит компании KvG Group Inc. Существует с 2007-го года. Головной офис фирмы находится в Торонто.
Цель торговой марки – насытить рынок высококачественными товарами для гигиены ног, способными противостоять многим проблемам даже в условиях дома. Специально для этого основательница бренда предложила новаторскую методологию Dermal Infusion Technology, благодаря которой активные ингредиенты проникают в кожу глубже и быстрее, позволяя избежать множества дефектов.
Все предлагаемые средства гарантированно устраняют и предупреждают повторное возникновение:
• натоптышей и мозолей;
• гиперкератоза;
• грибковых поражений;
• чрезмерной сухости;
• ороговения покровов;
• трещин на пятках.
Линейка также содержит средства для пилинга и ухода за диабетической стопой. Это гели, крема, муссы и другие препараты, не содержащие парабенов, спирта, синтетических ароматизаторов и искусственных масел. Их основным компонентом стало природное сырье: экстракты мяты, чайного дерева, конского каштана, розмарина, арники, коры дуба, шалфея, гамамелиса, примулы и проч.
Кроме того, в них входят активные лечащие ингредиенты:
• мочевина;
• коэнзим Q10;
• спирулина;
• клотримазол.
Такие уходовые продукты не имеют запаха, легко наносятся и моментально впитываются в кожу. А благодаря неаллергичности и экологичности подходят для любых категорий потребителей. Они рассчитаны на использование как в профессиональных салонах, так и в обычных домашних условиях.
Бренд предлагает средства в виде высококонцентрированных составов, что делает их экономичными в плане расхода. Недаром товары пользуются широчайшим спросом в свыше 20 государствах.
Флаконы обеспечены практичным и удобным аппликатором, не пропускающим воздух. Такая мера не дает содержимому окисляться, увеличивая срок применения препаратов до года даже после вскрытия.