Владивосток
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Kemi Blending Magic

Страна-изготовитель:  Италия
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

Kemi Blending Magic - новый итальянский бренд, специализирующийся на изготовлении парфюмерии нишевого сегмента. Возник в 2014-ом году. Основан креативной отраслевой лабораторией Xerjoff города Турин под началом Серджио Момо (Sergio Momo).

Концептуальная идея марки заключается в интересной подаче самых загадочных тандемов: волшебного и реального, эфирного и земного, нематериального и материального. Эта экстравагантность преломлена сквозь филигранную призму Среднего Востока, который вдохновил парфюмеров своим неподражаемым богатством, красотой и алхимией. 

Причем композиции, входящие в данную серию, отличаются как классическим западным букетом (духи, парфюмированная вода), так и традиционными арабскими мотивами (аттары). Названия тоже охватывают широкий спектр, включая варианты из арабского, греческого, английского и латинского языков. Основатель компании уделяет этому немалое внимание, ведь является сведущим во всех тонкостях бизнеса, поскольку ранее занимался продвижением других торговых марок.

Как подчеркивает Серджио, они работают с природой – только с натуральными составляющими. Сдержанная ваниль, дымная амбра, шоколадная горчинка, сливочная карамель, сочные фрукты – ими можно вполне насладиться в брендовых ароматах. Также часто присутствуют игривые оттенки розы, мирры, уда, циприоля, бальзама, кедра, жасмина. Не обходится и без запахов цитрусовой группы: лимона, петитгрейна, апельсина, бергамота. Чудесную гамму нот вносят лаванда, элеми, имбирь.

Кроме того, производители не упускают из виду упаковку и дизайн, ведь первая специализация основателя торговой марки – декоративное оформление. Поэтому каждый флакон передает индивидуальную концепцию, невзирая на одинаковый стиль, предложенный самим владельцем бренда. Это стеклянные пузырьки с толстым дном и неподражаемым содержимым. Этикетка украшена точно сетью восточного орнамента, который перекликается с узором на шаровидном колпачке под черненое серебро.