Olfattology ― итальянский молодой бренд, дебютировавший в марте 2015 года на выставке Esxence в Милане. Основан потомственным парфюмером Энцо Галарди (Enzo Galardi), возродившем в 2005 году марку своего деда Гвидо Галарди – Bois, в рамках которой и выпускаются духи, получившие ныне собственное нарицательное имя и громкую славу.
Основная тематика компании: витальная сила воды, воспеваемая ее создателем. Она преломляет чувства, дарит неизведанные ощущения, разжигает страсти, оживляет память. Мастер считает, что люди, как реки, объединяются, разрастаясь в море, и напитываются жизненной энергетикой, способной преодолевать любые препятствия. Великие реки стояли у колыбели человеческого творчества и у истоков цивилизации, поэтому именно им основатель марки посвятил серию Олфаттологии, зашифровав имена великих сущностей.
Линейка вышла неординарной благодаря тому, что с одной стороны стоит новаторский талант сына, с другой – опыт деда, перешедший к нему вместе с родительской компанией. Молодой бренд берет в качестве основы только лучшие ингредиенты, отдавая предпочтение лекарственным травам, отчего ароматы получаются сложными, но увлекательными. Особо знаковыми являются два из них:
• Ot11 – квинтэссенция Востока, выраженная перуанским бальзамом, пьянящим ладанником, землистой пачули, огненным перцем, крепким ромом, пудровым гелиотропом, мистическим ладаном, томной амброй, смолистым бензоином, прохладным шафраном и другими природными ингредиентами;
• Ot23 – воплощение жизнерадостности, переданное через симбиоз душистого бессмертника, терпкого можжевельника, утонченной фиалки, сочного мандарина, пряного шафрана, деликатной туберозы, серебристого ландыша, загадочной мирры, дымного ладана и прочих растительных компонентов.
Все это живительное очарование помещено в эксклюзивные флаконы, о которых стоит упомянуть отдельно. Они выдержаны в стиле барокко, покрыты позолотой и благоухают аристократичным роскошеством, что подчеркивает богатое и глубокое звучание их содержимого.