Владивосток
  • Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

PERIOE

Страна-изготовитель:  Республика Корея
Фильтр:
  • {{catalog_total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • На странице:

Популярные товары данного бренда

PERIOE ― южнокорейский бренд, выпускающий уходовые препараты для полости рта. Принадлежит LG Household & Health Care Ltd – компании, основанной в 1981 году и зарегистрировавшей также немало других профильных ТМ.

Фактически марка появилась еще в 1954 году, но под другим именем (LuckyToothpaste). На то время ей принадлежала самая первая корейская зубная паста, которую потребители полюбили за отличные качества. Однако в 1981 бренд был переименован в Perioe, пережив второе рождение. Такое название производители выбрали неслучайно, поскольку оно образовано от слова «периодонт» (ткань ротовой полости), что идеально перекликается со сферой деятельности.

Реорганизация компании пошла ей на пользу, потому что ассортимент стал более разнообразным, пополнившись средствами для профилактики и лечения заболеваний зубов и десен. В частности, в спектр продукции включены:

• патчи и ручки для отбеливания эмали;
• зубные щетки для взрослых и детей (4-24 месяцев, 3-5, 6-9 лет);
• охлаждающие спреи;
• ополаскиватели (от пародонтита, отбеливающие, для ежедневного использования);
• зубочистки;
• межзубные щетки;
• дозаторы жидкости для полоскания рта;
• зубные пасты для взрослых и детей (0-2, 3-5, 6-9 лет).

Все средства имеют вкус и аромат натуральных компонентов, которые использованы в составе. В основном это мята, виноград, цитрусовые, бамбуковая соль, тростник, целебные травы, грейпфрут, ромашка, жасмин, зеленый чай, вишня.

В целом, ориентируясь на возрастающие потребности, бренд выпускает множество типов зубных паст: ухаживающие, освежающие дыхание, отбеливающие, лечащие. Щетки тоже представлены в большом ассортименте: мягкие, специализирующиеся на зубном налете, ультрадисперсные тонкие сенсорные, с черным жемчугом, от зубного камня, для суперчувствительной эмали.

Таким образом, люди всех возрастов с самыми разными проблемами полости рта могут найти в линейке компании все необходимое. Недаром по статистике самой торговой марки продажи зубной пасты в Корее превысили 1,2 миллиарда, то есть на каждого жителя приходится как минимум по 24 реализованных тюбика.