Чарльзу Ревсону, создателю бренда Revlon, было всего двадцать пять лет, когда он вместе с другом химиком Чарльзом Лахманом решил реализовать довольно рискованную идею о создании современной косметической марки. Итак, в 1932 году со стартовым капиталом всего в триста долларов два молодых энтузиаста и создали компанию, которая сегодня стала одной из самых процветающих на косметическим рынке и обладает многомиллионным оборотом.
Чарльза Ревсона можно смело назвать настоящим экспертом в сфере женской красоты. Первой инновацией, покорившей сердца американских модниц, стала коллекция разноцветных лаков для ногтей, ведь до этого женщинам, делая маникюр, приходилось довольствоваться только прозрачными покрытиями. Вторым ноу-хау молодого бизнесмена стали разработанные им наборы, состоящие из сочетающихся по оттенку лака и губной помады. Также именно Ревсон ввел в моду ярко-алые, сочные оттенки, под его брендом впервые начали выпускаться спреи и лаки для волос, тональный крем с жидкой текстурой и водостойкая тушь для ресниц.
В качестве создателя парфюмерии Ревсон попробовал себя в конце шестидесятых годов двадцатого столетия. Его компания приобрела просто бешеную популярность после выхода ароматов Charliе, Jontue и Norell. Сегодня парфюмерия и косметика Revlon остается очень востребованной по всему миру, отличаясь уникальным соблюдением всех канонов эстетики и отменного вкуса.