Simimi - молодой испанский парфюмерный бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Основан Mireia Navarro (Мирейя Наварро). Дебютировал в 2016-ом году на Миланской профильной выставке сразу с 8 композициями.
Несмотря на небольшой возраст, компания уже получила собственное звучание с французско-итальянскими нотками. Дело в том, что с одной стороны она следует классическим французским акцентам, а с другой поддерживает тесное сотрудничество с представителем итальянской диаспоры – маэстро Paolo Terenzi (Паоло Теренци).
В результате такого тандема зародилась философская концепция марки. Она заключается в том, что душистые флюиды могут с легкостью перебрасывать в прошлое, погружая в воспоминания не хуже старых фотографий. Так, запахи фиксируют быстротечные мгновения счастья и любви, которые живы, пока существует аромат. Поэтому тот или иной эмоциональный настрой будет сопровождать владелицу до последней капли парфюма на дне флакона.
Но в каждой бутылочке сосредоточено не только душистое очарование, а и полузабытое чувство, превращающее неуловимый аромат в осязаемую реальность. Причем каждому виду привязанности предложена особая рецептура ароматов. В то же время во всех присутствует капля эликсира Simimi, и в наименовании парфюма значится женское имя – в качестве посвящения.
Композиции связаны с конкретными людьми, реально существовавшими, или живущими по сей день. Производитель акцентирует внимание на выдающихся личностях, проявивших незаурядные персональные качества ради сохранения любви, без интриг, поклепов и предательства.
Один из примеров – Клавдия Новикова, которая около 40 лет прожила в законном браке с военнопленным из Японии. Но когда она узнала, что его бывшая жена и дочка выжили во время войны, Клавдия сама отпустила супруга к женщине, имевшей на него первоочередное право. «Спасибо, что дождалась», – сказала она Хачико. «Спасибо, что сберегла», – ответила та.
У бренда собрано целых восемь трогательных историй, где на уровне запахов сконцентрированы любовь-самопожертвование, любовь-признательность и любовь-восхищение.