Wet Brush ― известный американский бренд расчесок, принадлежащий корпорации JD Beauty Group, которая работает на профильном рынке с 1977 года. Основан в 2005 Джеффом Розенцвейгом, отцом трех дочерей, постоянно сталкивавшимся с проблемой распутывания нежных детских волос.
Слезы любимых дочек заставили дизайнера задуматься о создании инновационного продукта, который с легкостью расчесывал бы даже самые запутанные шевелюры, не причиняя никаких страданий. Перепробовав несколько сотен аксессуаров, заботливый отец решил сам заняться рассмотрением данного вопроса и пригласил лучших мастеров, чтобы получить непревзойденную по эффективности щетку. Особое внимание в таком атрибуте он уделил трем составляющим:
• упругому ложементу;
• шариковым бесшовным наконечникам;
• гибкой щетине.
Дебют расчески состоялся в 2005 году, ставшем временем запуска марки. Хотя с того момента прошло немало лет, но популярность щеток не утратилась: они по-прежнему пользуются спросом, превратившись из обиходного предмета в стильный аксессуар, который к началу 2017 получил уже свыше 150 вариантов дизайна. Поэтому сегодня это уже самостоятельный бренд, в ассортимент которого входит множество образцов.
Щетки быстро справляются с колтунами на мокрых и сухих прядях. Подходят для применения на париках, наращенных, длинных, густых, курчавых и тонких волосах. Ворс не ломает стержень и не электризует пряди, так как изготовлен из специального материала ― прочного, тонкого, гнущегося.
Зубчики безболезненно скользят по голове, не царапают кожу, создавая оптимальный приток крови к луковицам, чем активируют рост. Расположенные на верхушке шарики SofTips усиливают массирующее воздействие, а прорезиненная эргономичная ручка хорошо держится в руке.
Основной секрет ― в щетинах из поликаучука (Intelliflex). Они свободно сгибаются и упруго разгибаются до изначальной формы. Бесшовные полиэфирные кончики превращают обычный процесс расчесывания в прогрессивную уходовую процедуру.