Woody Village — молодой российский парфюмерно-косметический бренд. «Изюминка» бренда в том, что он создает линейки парфюмерии, уходовой косметики и спа-продуктов с уникальными ароматами высокой парфюмерии. Компания создана в 2016 году. Ее основателем является Михаил Дудоладов.
История бренда Вуди Вилидж
Михаил родился в маленьком подмосковном городе Лыткарино. С детства его очаровывали ароматы некоторых мест — французской булочной, станции метро, запах летнего луга и свежесть воздуха после грозы. Но особо привлекал его запах, царящий в бутиках Массимо Дутти.
Карьера Михаила началась в известной российской косметической компании Сплат. Здесь талантливый молодой сотрудник за пять лет поднялся с должности ассистента менеджера по закупкам до старшего менеджера проекта. За время работы в компании Михаил познакомился с парфюмерами и поставщиками парфюмерных и косметических ингредиентов, получил бесценные знания по ведению бизнеса.
Таким образом, в 2016 году у него уже был опыт работы в косметическом бизнесе, имелись глубокие знания в области косметики, парфюмерии, сырья и упаковки товаров, а также знания методов проектного управления. Все это вылилось в собственный косметический бренд, получивший название Woody Village.
Первой продукцией бренда стала линейка продуктов с ванильно-древесным ароматом бутиков Массимо Дутти (Massimo Dutti), который много лет Михаил Дудоладов не давал покоя. Тонкий, волнующий аромат, воплотившийся в парфюмерию, интерьерные ароматы и уходовые косметические продукты, принес бренду популярность и стал прекрасным стартом.
Сейчас у бренда успешно работает интернет-магазин, продающие странички в Инстаграм, более 30-ти торговых точек в разных городах России. И с каждым годом компания расширяется, предлагая новые линейки парфюмерно-косметических продуктов. При высочайшем качестве продукции уровень цен удерживается брендом на среднем уровне, чтобы их косметика и парфюмерия была доступна широким массам населения.
Ценности бренда
Компания стремится, чтобы каждый клиент, приобретая что-то, получал больше чем ожидал.
Качество выпускаемой косметики и парфюмерии имеет для бренда ключевое значение.
Все продукты создаются на основе натуральных компонентов от лучших европейских производителей.
Особое внимание уделяется оформлению и упаковке. Натуральность и экологичность используемых в упаковке материалов сочетаются с лаконичностью и особым брендовым стилем.
Продукция бренда Woody Village
Вся продукция бренда выходит в рамках трех линеек, объединенных общим ароматом. При этом каждый аромат обладает красивым многогранным звучанием и подходит как для женщин, так и для мужчин.
Линейка Massima с ванильно-древесным ароматом бутиков Massimo Dutti. В аромате теплые, чуть смолистые оттенки амбры, утонченная сладость ванили и теплые древесные ноты окутаны волнующим мускусным облаком.
Линейка Sunlight с цитрусово-цветочным ароматом, характерным для салонов Mini Cooper. В аромате освежающие ноты солнечных цитрусов бергамота, мандарина и грейпфрута сочетаются с волнующим букетом белых цветов, гардении, жасмина и иланг-иланга.
Линейка Mantra с восточно-пряным запахом кофейни Surf Coffee® Worldwide. Аромат сочетает в себе ноты сандалового дерева, кофе, сладкого миндаля и мускуса с восточным амбровым шлейфом.
В каждую линейку входят ароматический диффузор, ароматическая свеча, бурлящий шар для ванной, гель для душа, интерьерные духи для автомобиля и гардеробной, крем-баттер Massima, мыло ручной работы, парфюмированная вода, парфюмированная пена для ванны, парфюмированный угольный гель-скраб, соль для ванной, твёрдые духи и шампунь.
Все продукты отличаются исключительным качеством и натуральным составом. При желании клиентов продукция бренда может упаковываться в стильную деревянную коробку с гравированной табличкой, что превращает изделия Вуди Вилидж в роскошный подарочный набор.
В нашем интернет магазине представлен широкий выбор продукции российского бренда, включая знаменитую брендовую деревянную массажную щетку на удобной длинной ручке с натуральной щетиной.